Timelapse

Объявление

Жанр: фантастика;

Система: эпизодическая

Смысл игры: каждые сто дней группу людей рандомно перекидывает во времени. Иногда к ним присоединяются обитатели того или иного времени.

Сейчас: I прыжок; 1856 год, 1 мая - 30 мая.

сюжет | правила | лица способности | нужные анкета | баннеры

20.10.14.

Небольшое обращение к игрокам в АМС-блоге. Прочитать, исправиться, играть ;з

Администрация

Александра

kimiko.xxx

Лакс

okamiaoi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Timelapse » Акции » Я ищу


Я ищу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме любой игрок может написать сюда себе родственника, друга или любого другого персонажа, которого хотел бы видеть в игре. Обязательное условие - должны быть отношения с вашим персонажем. Администрация в праве попросить игрока изменить описание персонажа, если что-то не подходит. Бронь в гостевой книге.

Я ищу указать кого ищите
Исходник внешности персонажа
Ты чертовски похож(-а) на имя модели

Тебя зовут имя. И это можно/нельзя изменить. Тебе столько-то лет. Ты - нация. В игре тебе придется роль персонажа в игре. Я надеюсь на то, что мы будем связь/Ты моя(-ой) связь. От тебя я ожидаю опишите все свои ожидания и надежды. Ещё ты должен(-на) список основных требований к игроку. Меня ты можешь найти укажите свои контактные данные, чтобы потенциальный игрок мог с Вами связаться.

Ты: описать основную информацию про персонажа
Наше прошлое: укажите, как познакомились, что связывает, какие взаимоотношения
Наше будущее: укажите, какое видите развитие отношений между персонажами, чтобы хотели отыграть

Пример моего поста

пост

Код:
[quote][align=center][size=10]Я ищу [b]указать кого ищите[/b][/size]
[size=10]Исходник внешности персонажа
Ты чертовски похож(-а) на [b]имя модели[/b][/size][/align]

[quote][size=10]Тебя зовут [b]имя[/b]. И это [b]можно/нельзя[/b] изменить. Тебе [b]столько-то[/b] лет. Ты - [b]нация[/b]. В игре тебе придется [b]роль персонажа в игре.[/b] Я надеюсь на то, что мы будем [b]связь[/b]/Ты моя(-ой) [b]связь[/b]. От тебя я ожидаю [b]опишите все свои ожидания и надежды[/b]. Ещё ты должен(-на) [b]список основных требований к игроку[/b]. Меня ты можешь найти [b]укажите свои контактные данные[/b], чтобы потенциальный игрок мог с Вами связаться.[/size][/quote]

[size=10][b]Ты:[/b] описать основную информацию про персонажа
[b]Наше прошлое:[/b] укажите, как познакомились, что связывает, какие взаимоотношения
[b]Наше будущее:[/b] укажите, какое видите развитие отношений между персонажами, чтобы хотели отыграть [/size]

[spoiler="Пример моего поста"]пост[/spoiler][/quote]

0

2

Занята красавица

и тут меня унесло;
Я ищу смазливую непоседу
http://31.media.tumblr.com/36fe25747a2a7bdf3484228890beb15c/tumblr_mi8fvmf9L61rlan0uo1_500.gif
Ты чертовски похожа на Britt Robertson (изменения возможны)

Я не спрашивал твоего имени. Выбери его себе сама. Тебе 17-23 года. Ты - американка, что можно изменить. В игре тебе придется просто следовать за мной. Ты моё солнце и звезды. От тебя я ожидаю женственности, нежности, и надеюсь, что ты найдешь изюминку для этого персонажа. Ещё ты должна думать, что делаешь. Меня ты можешь найти в гостевой.

Ты: невыносима. Нет более смазливого, но в тоже время столь гордого существа, чем ты. У тебя не было никаких драм в жизни, кроме неразделенной подростковой любви и мама не пустила на вечеринку года. Тебе не известен вкус боли, горя и прочего. Ничем ты не омрачена и жизнь тебя не била. Но всё это не мешает тебе искренне сопереживать, проникаться чужими проблемами. Ты веришь в добро и сама почти излучаешь лучи света. Ты любишь людей и игнорируешь всё плохое, что в них есть. Просто потому, что ты такой человек. У тебя сильные принципы. Тобой можно манипулировать в силу твоей несообразительности и наивности, но ничего не способно изменить твоих принципов. Кажется, что ничего тебя не сломает. Также, несмотря на твой смазливый образ, от тобой не веет мультяшной тупостью и переизбытком эмоций. Нет в тебе этого дурачества. Ты ревнивая, немного трусливая, приставучая и очень активная, веселая, любишь рассказывать про себя и случаи, в которые попадала. Взбалмошный коктейль, который однажды превратится в роковую женщину.
Биография на твой вкус, способность тоже. Само собой, из 2014 года, тоже перекинуло в прошлое.
Наше прошлое: В первый же день ты заметила меня, выделила из толпы "ковбоев", поняв, что я тоже из 2014. Ты решила, что это отличный повод познакомиться. Я просто хотел выпить в том баре, как ты привязалась. Никакого интереса ты у меня не вызывала, а через несколько минут вовсе раздражение. Я тебя оскорбил, сказал, что ты не красивая и ещё несколько слов, которые могли подорвать твою самооценку. Я ожидал возмущения, истерики и что в итоге ты уйдешь, но нет. Ты одарила меня таким взглядом, что я на секунду потерялся. А после вернулась к теме перемещения. Ты говорила, я пил, кривился, слушал. Хотел удрать, но сам не заметил, как напился и уже никуда от тебя убежать не смог. Зато смог с кем-то подраться в баре, ещё и тебе едва не влетело во время драки. Ночь я помню смутно, только твой голос, который продолжал зудеть. Утром я повторил свои попытки удрать и сделал это, но через несколько часов был вновь тобой пойман. После этого попытки не увенчались успехом, и я почти стал воспринимать, как должное, что ты рядом и весело зудишь. Я стал из-за тебя больше пить.
Наше будущее: у нас впереди вечность. Я буду издеваться, а тебе придется терпеть. Влюбись в меня. Думай, что это по-настоящему, сомневайся в своих чувствах и требуй моего внимания, почувствуй, что я должен принадлежать тебе, придумай того, чего нет и втяни в это меня. Это будет трагикомедия. Я буду доставать тебя, приняв вызов твоей гордости. Но я быстро привыкну к тебе. Нет, ты никогда не перестанешь раздражать меня. Но без твоего веселого зудения мой мир будет становится пустым. Ты станешь единственным важным мне человеком. Я не буду тебя любить, я буду говорить, что ты не красивая, я буду пытаться продать тебя за хорошую лошадь. Но это будет не правда.

Пример моего поста

Всё шло не по плану. В планах Сергея не было места настолько огромной стаи трупов, не было там и фургончика с мороженным, и безумного водителя в лице Брук, и аварии. Просто удивительно, как не из чего может произойти происшествие. Приключением это назвать у мужчины язык не поворачивался. Он планировал вернуться обратно в особняк ещё до обеда. Ведь всё просто было: приехал, зашел в магазин, взял что нужно, вернулся обратно. В особняке его ждала жена, которая, скорее всего, даже и не знает, куда уехал Охотник. Если бы вылазка закончилась до обеда, то всё обошлось бы скандалом. Теперь будет катастрофа. И Сергей не был уверен, безопаснее ли ему будет теперь на базе или здесь. Голодные трупы казались более приветливыми, чем разъяренная Анна Охотник. Думать об этом всерьез времени не было.

Забитый едой и алкоголем форд остался где-то возле самого магазина в окружении бесчисленного количества трупов. На время про него пришлось забыть. Теперь важнее стало спасти свои шкуры и добраться до безопасного места. Время уже было относительно позднее и это могло бы усложнить всё Сергею и Брук. Правда, ночь меньше всего волновала мужчину. Приходилось выживать не просто ночью, но ещё и в чертовых джунглях. Остров научил многому, закалил и до того под закаленный характер. Волновало лишь отсутствие привычного огнестрельного оружия. Так случилось, что Дин замотался и напрочь забыл о том, что его величеству все же нужно что-то, кроме железной биты. Беспечность ему привили люди с острова, с которыми приходилось работать в команде. У них было несколько человек, которые всегда прикрывали со своим оружием. Охотник не приходилось даже думать о том, что его спина открыта или, что впереди его ждет что-то непроходимое. Он всегда был бойцом на ближней дистанции. Эта схема работала год. Сейчас, в кругу новых, почти незнакомых ему людей система не начала работать. Без своей команды Серж чувствовал себя обнаженным и беззащитным. Но когда тебе нужно просто выжить, то ты не будешь о подобном ныть.

Сергей передвигался вялым шагом вдоль домов. Рядом с ним шла Брук. Дин ощущал легкую усталость. За спиной висел рюкзак, в руке он сжимал биту. В тот момент он не слышал ничего вокруг, что могло бы насторожить или хотя бы привлечь внимание, однако был готов в любую секунду этой же битой размозжить кому-то череп. Мужчина постоянно осматривался по сторонам, засматривался на машины, ища хоть какое-то подобие транспорта, на котором можно было бы ускорить свой путь в особняк. Ни одна из железяк такие надежды не подавала. Оставалось лишь обреченно вздохнуть и молча продолжить свой путь. Говорить было не о чем. Всё и так ясно.

Впереди уже виднелся знаменитый Кони Айленд. Как было известно Охотнику, то не бывало и дня, чтобы в вечернее время оставались без дела аттракционы. Лунапарк казался мертвым и лишь добавлял мрачности этому городу. Он выглядел, как то место, куда лучше не идти. Но Серж не велся на подобные предрассудки. Мужчина знал, что обход этого места заставит потерять их ещё час, возможно, немного больше, а, возможно, немного меньше. Он даже не стал сообщать Брук, что они идут через парк; просто направился к входу. Перед красочной аркой дезертир остановился, обернулся к своей спутнице, расставил руки в стороны и весело поинтересовался у неё:
- Готова развлекаться?
Не дожидаясь ответа, он снова крутанулся на месте и бодрой походкой зашел внутрь. Страх он не испытывал, хотя мысленно себе отметил, что в силу своей омертвелости место выглядит устрашающе. И в тоже время в этом было что-то забавное и, как ему казалось, ироничное. Мужчина закинул биту на плечо и едва ли не вприпрыжку направился вперед.

Не пройдя и полпути, Сергей и Брук стали очевидцами нечто очень странного и действительно угрожающего. Послышалось несколько щелчков по всей округе. Охотник резко остановился, сжав биту по сильнее, оглянулся на Брук, чтобы удостовериться, что она достаточно близко к нему. Он крутил головой, осматриваясь вокруг, искал источник шума. Источником были почти все аттракционы, один за другим. Словно кто-то сидел возле пульта управления и нажимал кнопочки. Внезапно зажегся свет: на самих аттракционных, на фонарных столбах. Островитян сощурился, стараясь не смотреть в сторону ярких источников. Он не понимал, что происходит и это вызывало не столько опасения какие-то, а больше раздражение. Он оскалился. А после заиграла музыка, и множество аттракционов пришли в действие. Серьезно, как в кино?
- Твою мать... - едва слышно произнес Охотник, обернулся к Брук и весело произнес: - Говорил же, веселье будет. На чем соизволите прокатиться?

+1

3

как всегда, в поисках кого-то особенного.
Я ищу хорошего мальчишку, который станет моим другом
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0530/ec/027735a82302fcdc5fc7e38df7b1faec.gif
Ты чертовски похож на Зака Рерига (меняется)

Тебя зовут Мэтт Остин. И это можно изменить. Тебе 25 лет. Ты - американец. В игре тебе придется просто играть Я надеюсь на то, что мы будем друзьями. От тебя я ожидаю ощущения чувства ответственности и правильности. Ещё ты должен быть классным. Меня ты можешь найти в скупе - kimiko.xxx

Ты: человек, которого не раз била жизнь разными мелочами, которые в принципе может каждый пережить. Это детство без отца, неудача в любви, приходилось самому зарабатывать, трудно работать, несправедливость по отношению к тебе. Но ты никогда никого не ненавидел, не винил в бедах, не мстил и даже не было таких мыслей. Ты часто мирился с тем, что происходит, смущенно улыбался, пожимая плечами. Ты не тряпка, как может показаться из-за твоего покорного характера. Ты будешь стоять за то, что тебе важно, но не так яро, как это хотели бы другие. Ты мягкий человек, который внутри имеет стержень сильнее, чем у некоторых мужчин. Ты вынослив, терпелив. Всегда всех радуешь вокруг своей лучезарностью. Ты один из самых хороших парней.
У меня есть небольшие наброски на биографию, но не считаю нужным их показывать. Хочу, чтобы игрок сам придумал историю этого персонажа, почувствовал, что это не просто по акции, а что это его персонаж.
Способность тоже на выбор, но хочется увидеть что-то такое ловкое или быстрое, возможно, сильное.
Наше прошлое: После перемещения прошло пару дней. Выживать на Диком Западе, будучи трезвым, сложно, но ты справлялся с этим блистательно и всё шло гладко до злополучного утра, когда на тебя едва на налетела лошадь с пьяной безумной всадницей. Ты решил, что эту даму нужно спасти от неё самой. Это закончилось тем, что ты пол дня промучился с неуравновешенной девчонкой, которую пожалел просто взять и бросить. (А вид у пьяной девки, действительно, жалкий, и вовсе не милый, как в фильмах). После того, как я протрезвела, то решила, что ты будешь моим рабом, поскольку нынче это модно, но ты дал мне отпор. И тогда уже я начала к тебе липнуть, кокетничать, а после сводить всё на шутку, издеваться.
Наше будущее: Ты мне понравился, поэтому я буду стараться держаться недалеко от тебя. Продолжать издеваться, напиваться, а после втягивать тебя в свои авантюры. На тебе буду учиться использовать свою способность. Я буду пытаться испортить тебя, ведь ты такой хороший. Я думаю, это будет весело.

Пример моего поста

Аристократка вскинула бровью, смотря на мужчину с претензией и недовольством. Она даже ножкой топнула в знак эдакого протеста против непонятно чего. Она сдвинула брови к переносице, выказывая весь укор. И собиралась добавить чего в голос, как появилась ещё одна партия "каких-то пидаров". Регент быстро сменилась в лице, став более озадаченной и взволнованной. Теперь толпа была больше и более агрессивная, как показалось самой Алекс. Она покосилась на Джеймса, хотела предложить удрать отсюда как-то, да хотя бы переместиться в соседний вагон, но судя по решительному виду мужчины, у него были иные планы. Определить хорошо это или плохо времени не было. Оставалось лишь наблюдать. А нет, даже этого Регент была лишена, когда мужчина усадила девчонку. Она возмущено пискнула, недовольная таким отношением к себе. Только позже через несколько секунд она поняла, что это было для её безопасности. Вот в этот момент, она криво усмехнулась, даже истерично засмеялась.
- Ну точно упоролась. - произнесла она это сама себе, а после повернулась к Джеймсу, склонив голову на бок. Если он убьет этих людей...то...нереально же, ну. Послышались громкие выстрелы. Регент, стараясь не запутаться в бесконечных тканях платья, отползла ещё ближе к окну, стараясь держаться подальше от центра салона, где происходило действо. На этот раз ей битва показалась куда более длительной. Она прикрыла уши, зажавшись возле сиденья. Мысль о том, что она бредит позволяла ей не так серьезно относиться к тому, что здесь уже валяются мертвецы. Однако несколько это напрягало. Девчонка старалась просто не смотреть на трупы. Ну мертвы и мертвы. Явно сами виноваты.
Когда выстрелы прекратились, то Алекс убрала руки от ушей и неуверенно подняла голову на Джеймса. Всё, что он делал, так это стряхивал грязь. Девчонка сощурилась. Серьезно, всё, что его волнует? Да он же только что...От него...Да не бывает таких людей. Медленно и все также неуверенно аристократка приподнялась, придерживаясь за сиденье и выглянула из-за спинки. Теперь люди сидели тихо, решив, что куда опаснее здесь бородач, чем бандиты. Эта мысль вызвала у Ал кривую усмешку. За окном проскочило несколько всадников, пытаясь заглядывать внутрь салона, дабы определить, что здесь произошло и где же их друзяшки с наживой. Регент наконец-то встала на ноги, поправив платье и грудь. Она остановила взгляд на Джеймсе. Его беззаботность восхищала, чего признавать Алекс открыто не стала бы.
- Мог бы аккуратнее всё сделать. - произнесла она нахально-возмущено. Вопросы в стиле: "обоже, Джеймс, как ты это сделал? что это было?" она оставила на потом. А сама подошла ближе. Если уж здесь окажется ещё какая-то рожа, то лучше держаться этого наркомана.
- Кажется, они чего-то успели...собрать. Это можно...одолжить? - осторожно спросила Регент, поглядывая на мешки бандитов. А что? Им это уже все равно не нужно, а Алекс хотела себе красивое платье и личный поезд.
На счет рож. Все почты были мертвы, но один из самых крепких не хотел так просто сдаваться и последние свои силы потратил на то, чтобы схватить своё оружие, прицелиться в бородатого обидчика и выпустить свою последнюю в жизни пулю. Это сделало его смерть не столь "безликой".

0

4

Я ищу вражину.
http://38.media.tumblr.com/d5f3299093e118daca884bb173ab2799/tumblr_n1ubjn3PUP1t3gxyzo1_250.gif
Ты чертовски похожа на Willa Holland.

Тебя зовут Маайан Кац. Но фамилию можешь поменять. Тебе 18-20 лет. Ты - израильтянка. В игре тебе придется менять историю. Я надеюсь на то, что мы будем врагами, как Ксавье и Магнито. Ты моя бывшая солдатка. От тебя я ожидаю активной игры, развернутых постов и логичных заключений. Ещё ты должна забыть о классических формах отношений (никаких ути-пути, мой дорогой), не быть злодеем по принуждению и рваться к власти в любом отрывке прошлого. Меня ты можешь найти в гостевой.

Ты: была моей солдаткой в боевом подразделении Каракаль (пустынная рысь). Родилась в Израиле или прилетела n-ое количество лет назад - не имеет значения. В 18 лет получила дату призыва, и целенаправленно подалась в боевые войска. Тебе противна рутина, покой и оставаться на вторых ролях. Всегда рвалась к общему поклонению. Была вторым снайпером Армии Обороны Израиля, что обеспечило место в моем отряде. То же касается и других дисциплин - всегда на высоте. Ненавидишь рамки, из-за чего не собиралась продлить службу или стать офицером, но прошла курсы командиров. Ты была моей левой рукой (для правой звания не хватало) и отлично справлялась с руководящей работой.
Тебе не свойственно рассказывать о своих планах, или делиться мнением с людишками. В то же время, скрытной тебя не назвать. Все важное ты держишь при себе: как информацию, так и людей. Не терпишь привязанности, ибо это вызывает у тебя чувство долга. Но манипулировать людьми ради поклонения тебе - с огромным удовольствием. Ты не стерва, в тебе нет желания унижать или оскорблять людей по прихоти, но поставить человека на место можно. Больше всего тебя злит, когда сильный пол относится к тебе не серьезно, мол "ты же девуууушка".
Наше прошлое: ты попала под мое начало сразу как надела армейские башмаки. Я руководила твоими тренировками: заставляла бежать под проливным дождем, спать в спальном мешке посреди каменной пустыни в январе, стала причиной твоего прекращения курить. Начало не задалось. Но во время первой же операции, твое мнение обо мне изменилось. До моего повышения мы были в одной роте, и с тех пор много времени проводили вместе (патрули, операции, облавы). Даже наши семьи подружились, и мой братец ухлестывал за тобой. Но твоя независимость освободила его напрасных попыток. Наши же отношения не испортились, и я всегда помогала тебе, когда на то была причина.
Во время первого прыжка мы были на задании в арабской деревне. Твоя подруга - Шир - следила в здании за семьей, а мы с тобой были на крыше. В доме напротив шесть девчонок из нашего подразделения проверяли жителей. Старший брат схватил автомат, и мне пришлось в него выстрелить. После просмотра документов штаб сообщил о связи семейства с криминальной организацией, и я оставила тебя на позиции, ведь ты мое доверенное лицо. Когда я выбежала на улицу, меня бросило во времени. Видимо, с тобой произошло то же самое.
Наше будущее: мы встретимся в начале второго месяца проживания на диком западе. В первые отыгрыши Маайан поймет, что новые способности и навыки из будущего могут принести тебе больше, чем скромное существование. По большому счету, мы останемся подругами, но в тебе будет жить жажда к великим свершениям. Каждый скачок будет нести глобальное изменение история, с твоей подачи, разумеется. Где-то ты захочешь помочь знаменитым личностям, кого-то захочешь убить. Мы будем часто пересекаться, и наши интересы редко сойдутся. Если мы попадем в Германию начала двадцатого века, то ты сразу же выследишь Адольфа Гитлера, чтобы прилюдно казнить его. Ведь ты видела не меньше меня пролитой еврейской крови.

+1

5

Я ищу свою прапрапраправнучку
https://38.media.tumblr.com/1db6b49b8070c574af5a946beeda534b/tumblr_ndesdugi7v1t0jtguo1_500.gif
Ты чертовски похожа на Джуно Темпл, и это нежелательно менять категорически.

Тебя зовут Элис Харрис. И это можно изменить. Тебе двадцать три года. Ты - американка. В игре тебе придется отыграть мою прапрапраправнучку. Я надеюсь на то, что мы с тобой очень поладим. От тебя я ожидаю приятного, нестервозного характера и творческой натуры. Ещё ты должна иметь скайп и быть готовым к неторопливой, чисто габеновской игре. Меня ты можешь найти в скайпе (porn_with_unicorns), в личке и гостевой на форуме. Нам реально есть что обсудить с потенциальным игроком, ибо на Уолтера Харриса у играющего его человека есть кое-какие планы.)

Ты - очарование, Элис. Увлекающаяся, чувственная, прекрасная. В чём-то похожа на свою прапрапрапрабабушку, однако нет в тебе её наглости и отталкивающей прилипчивости. Родилась ты, деточка, рыжей, но отчего-то предпочитаешь эту медь в косах если не выбеливать, то очень сильно осветлять. Рыжей ты была бы абсолютной копией юной Бонни Мейер (впоследствии - Харрис). Ты все время в себе сомневаешься, что-то ищешь, но никак не можешь найти. Кажется, что сейчас ты счастлива, но через мгновение можешь быть расстроена какой-либо мелочью: погода испортилась, услышала песню из своего прошлого... Ты как ветер, Элис, легкий летний ветер, что приносит прохладу и разгоняет любую жару. Часто ты ловила себя на мысли, что родилась не в свое время, не в том месте. Не у тех родителей, что были, но никогда тебя не понимали. Как и все прочие.
Ты у меня крайне творческая личность. Настолько, что и профессию выбрала творческую; какую - ты сама мне расскажешь, и, быть может, даже удивишь.
Наше прошлое: нет его. Возможно только гены общие, и любовь к... Запаху и вкусу яблочного пирога?
Наше будущее: Мы обязательно отыграем этот  самый момент, когда ты переместишься сюда, ко мне. Ты лучше узнаешь историю своей семьи, я - свое потенциальное будущее.
А еще, можно я буду тебя спасать, и, как неудавшийся не то отец, не то дед, не то вообще старший брать оберегать от других мальчишек? Просто потому, что они разобьют твое сердце.

Пример моего поста

Свяжешься с женщиной – жди беды.
Офицерская честь и довольно неплохое воспитание не позволяло выразить эту мысль вслух, однако последние недели то и дело доказывали обратное. В своих тонких прелестных пальчиках именно женщины крутили его так, как не крутила учеба в военной академии и жизнь солдатская уже непосредственно во время службы в армии.
Мать любила говорить, что Уолтер должен быть смирён перед всеми испытаниями, что посылает людям Господь; на вопрос тогда еще мальчика «Тогда почему же Он зачастую заставляет хороших людей страдать?», женщина с улыбкой отвечала, что Он не ставит своей целью, чтоб Его дети были счастливыми; Он хочет, чтоб его дети были сильными. Мол, трудности делают из нас хороших людей, Уолтер, и лишь сильный человек извлечет из своих испытаний правильные выводы. Лишь со временем Харрис понял весь смысл этих слов: узнай, что такое лишения – и поймёшь всю прелесть комфорта, почувствуй, как тебе больно, поранив себя, и тебе не захочется ранить другого человека. Испытай, как тяжел труд – и тебе не захочется взять чужое, заработанное этим трудом. С другой стороны, хочешь жить – умей вертеться. Люди слабы по своей натуре, и там, где у тебя хватит сил удержать себя от искушения совершить зло, не всякий поступит так же. «Люди совершают ошибки и им надо давать шанс их исправить, если у тебя есть на то возможность». И Уолтер, как человек порядочный, как любой воспитанный мужчина его круга и положения, старался давать шанс любому по мере необходимой на то возможности.
Но женщины...
За двадцать пять лет жизни Харрис неоднократно успел убедиться в том, что праведно к заветам Божьим относится лишь его прекрасная матушка.
Те, что повстречались ему в самое последнее время, не только умудрялись нарушать все возможные догмы, но и склонять Лейтенанта Харриса к посыланию ко всем чертям Офицерского устава, уроков морали и библейских заветов. И, в этом он был уверен на все сто процентов, нисколько об этом не сожалели, в то время как сам Уолтер мучился угрызениями совести.
Оливия, милейшее создание, безусловно, стала наименьшей из его бед. Такие женщины, бывало, встречались на его пути: оставленные в детстве без должного внимания, они брали жизнь в собственные руки, и достигали любых целей (будь то банальный комфорт или желание выжить) самыми короткими, и, стало быть, самыми сомнительными путями. Они даже смотреть на мотивы других людей предпочитали через призму собственной морали и мотивации. Когда Рафаэлла (ага, та самая рыжая женщина, едва его не убившая каких-то пару недель назад) сообщила, что Оливию необходимо «научить ценить чужой труд», Уолтер был немало удивлен. Во-первых, тому, что с ним наконец-таки соизволили заговорить по собственной инициативе, во-вторых – тому, что заговорили именно в таком ключе.
Мисс Мур, физиологически, безусловно, была молодой женщиной, а, следовательно, у Уолтом, как джентльменом, должна была рассматриваться исключительно как хрупкое и нежное существо, которое нуждалось в его защите.
Но… Несмотря на всё это, у Харриса создавалось весьма яркое впечатление, что мироздание его где-то тут очень серьёзно нагрело. Мур, будучи, как она объяснила, «женщиной-солдатом из какой-то очень далекой страны» («Женщина-солдат?! Вы серьёзно? Это же в какой такой далекой стране и в какое такое нелегкое время женщинам дают в руки что-то тяжелее пялец и книги?»), на поверку оказалась куда большим мужиком, даже чем многие из известных ему сослуживцев. Слово держала, на жизнь не жаловалась. К испытаниям относилась с весьма правильным сочетанием смирения и вызова одновременно: мол, да, жизнь делает подлянки, но я буду не я, если дам этой ерунде меня одолеть. Это одновременно вызывало восхищение и непонятное ощущение дискомфорта, ведь сам он смотрел на жизнь точно так же.
... Но все-таки, она всё еще оставалась женщиной.
«Боже, лейтенант армии Её Высочества, снял форму, для того, чтоб сопровождать двух леди в переправке стада скота в Техас», - Уолт нервно одернул ворот неудобной рубашки (неудобной, по его мнению, исключительно потому, что эта рубашка не была военной формой), - «Блэкгейтсовские-то поржут, может быть, но к этому отнесутся с пониманием. А вот видел бы меня отец…»
Уолтер вздохнул. Альтернатив не предвиделось, сопровождать этих двух рыжих женщин («Ну что за карма такая на рыжих баб?!») в работе по обеспечению безопасности почтового дилижанса, скажем, он не мог – велика была вероятность того, что на них действительно могли бы напасть какие-нибудь отморозки. Другое дело – стадо крупного рогатого скота и пара дней пути по одной из самых безопасных обходных дорог в округе.
Женщины молчали. Молчали весьма эмоционально, на друг друга и на Уолтера.  Мисс Райли – потому что на её лице читались явное чувство неловкости (скорее всего от того, что её поймали, так сказать, «на горячем») в сочетании с неким страхом перед крупнокопытными; Мур… А чёрт её знает. Её вообще прочесть было очень трудно, не проще чем понимать смысл сказанного ей с этим ужасным акцентом. Единственное, что было очевидно – Рафаэлла тут быть не хотела. Тут – это в этом богом забытом месте, на этой лошади и в компании их двоих – Оливии и Уолтера. Несмотря на то, что последний делал все от него зависящее, чтоб обе девушки не только друг друга не придушили, но и не убили попутно своего сопровождающего, на данный момент единственного на ближайшие несколько тысяч миль человека, хоть как-то разбирающегося в местности. Единственного мужчину в этой скудной компании путников.
- … покупают? – кони остановились, Мур прищурилась, и, достав бинокль, посмотрела вдаль. Там тоже были люди, и люди явно не самые хорошие: другие в этих местах если и попадаются, то крайне редко; да и живут они, признаться, недолго.
… вот как тот самый старик безобидного вида, что пытался что-то сказать компании каких-то мужчин сомнительной порядочности. Вопрос Рафаэллы в полной мере был встречен однозначно отрицательным кивком головы – эти типы настроены весьма агрессивно, и старик если и уйдет от них живым, то без всего своего скудного добра. Однако его жеста «женщина-солдат» уже не заметила, развернув своего рода подготовку к тому, чтоб предотвратить трагический финал этой нелицеприятной ситуации. Во всяком случае, с минимумом потерь среди невиновных людей. Уолтер снял с плеча собственную винтовку, нащупав на поясе заряженный револьвер. Мур тоже развела деятельность, достав свое весьма странного вида обмундирование (которое Харриса весьма настораживало и удивляло одновременно: хватало ума понимать, что подобные штуки несколько мудрёны и для этого времени, и для этого места).
«Главное, чтоб нас успели заметить до того, как до них дойдёт шум отдыхающего в загоне неподалёку стада».
- Мисс Райли, оставайтесь… - прежде чем он что-то успел понять, Оливия соскочила с лошади, и в один миг оказалась в нескольких метрах от него и Рафаэллы, за огромным валуном, не иначе как чудом оказавшимся у них на пути.
«Что. Это. За чертовщина?»
Оливия только что сидела на сивой кобыле справа от него, когда мужчина спешился вслед за Раф, но в один миг оказалась от него на столь большом расстоянии?
От шока он отошёл, только когда осознал, насколько эта ситуация обострилась –  в опасной близости к сомнительной компании оказалась еще и доверенная ему безоружная девушка (они с Мур как-то подозрительно единодушно сошлись на том, что конкретно в эту поездку оружия Оливии они бы не дали из соображений безопасности, в том числе и непосредственно безопасности самой Райли).
Грянул выстрел. У Уолтера перехватило дыхание. Лидер стоящей впереди банды упал замертво, сраженный пулей, весьма метко посланной в него Раф.
- Боже! Мисс Мур! Осторожней! – Уолтер с заминкой сжал плечо Рафаэллы, свободной рукой указав на Оливию. Которая, к слову, сейчас, несмотря на столь отважный, но глупый поступок, со страхом взирала на своих попутчиков: поднялся крик, и пули стали высекать искры на камне, за которым Райли спряталась. Они медленно, но верно направились к валуну, за которым пряталась горе-воровка, - Глупая женщина!
У Мур было оружие, которым она убивала на таком колоссальном расстоянии; его же револьвер имел дальность действия максимум метров десять, винтовка – быть может, на пару метров дальше. К камню за Оливией приближались весьма быстро, и весьма шустро навострились прятаться от выстрелов; и, скорее всего, даже не подозревали, что их ожидает за каменной глыбой еще один потенциальный заложник. Бездействовать было бы смерти подобно, да и недостойно офицера. Недостойно мужчины.
- Стойте, где стоите! – собственный голос эхом отозвался на задворках сознания. Это было обращением к Оливии, но бандиты, похоже, восприняли это и на свой счёт, не остановившись, но замедлив приближение к их попутчице, - Мисс Мур, мне неловко, но я вынужден просить прикрыть меня.
Оставалось понадеяться, что Рафаэлла поймет его без лишних слов.
За камнем хватило бы места для двоих. Дезориентированные, грабители дали ему несколько мгновений, для того, чтоб без огня в свою сторону преодолеть примерно четверть пути.
… они и дали. Потом последовали неумелые, но весьма частые выстрелы.
Пришел в себя Уолт только когда рядом была Оливия, а он сам старался спрятаться от зачастивших в его сторону пуль.

Отредактировано Walter Harris (2014-10-25 19:57:50)

+1


Вы здесь » Timelapse » Акции » Я ищу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно